Анкета. “Необходимые предпринимателям знания (курсы обучения)”.

В рамках Национального проекта планируется проведение обучающих мероприятий для предпринимателей и лиц, начинающих предпринимательскую деятельность. В целях организации обучающих мероприятий надлежащего качества и по актуальным направлениям Университету «Синергия» поручено подготовить предложения для формирования перечня актуальных направлений повышения предпринимательской грамотности лиц,… Читать далее…

Может ли ИП участвовать в госзакупках

Многие индивидуальные предприниматели воспринимают возможность участия в госзакупках с немалой долей скепсиса, а то и вовсе исключат для себя такую возможность. Между тем существующее законодательство если и накладывает ограничения по тендерам для ИП, то лишь в некоторых, специфических секторах рынка. Процедура подготовки и участия в торгах для них проще, чем аналогичная для юрлиц. Статья расскажет, как участвовать в торгах по госзаказу ИП в соответствии с положениями ФЗ №44 от 05/04/13 г., какие преимущества имеет ИП и чем он рискует, участвуя в торгах.

Кредит для МСП под 4-5%

👛Сумма: от 100 тыс. руб. до 5 млн. руб. % Ставка: 4 и 5% годовых 📆Срок кредита:  до 36 месяцев  Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства срок регистрации которых     от 3 месяцев до 1 года. Процентная ставка выбирается исходя из видов деятельности: 4% — для… Читать далее…

Обязательная маркировка товаров в 2019 году. Бесплатный вебинар 27 июня в 11.00

Обязательная маркировка товаров в 2019 году: как подготовиться Бесплатный вебинар 27 июня в 11.00 мск https://www.moysklad.ru/events/markirovka-2019-kak-podgotovitsya/?utm_medium=email&utm_source=moysklad&utm_campaign=wbnr27062019#registration Маркировка товаров — новое требование к бизнесу в 2019 году. Это касается всех: производителей, оптовиков, мелкой розницы. Уже 1 июля маркировка станет обязательной для сигарет и обуви, к концу года — для одежды, белья, парфюмерии, шин и фотокамер,… Читать далее…

Как выбрать перспективную нишу для бизнеса: пошаговая инструкция.

Ниша – это хороший способ увеличить продажи, сократив объемы целевой аудитории. Сегодня уже не актуально продавать все и всем сразу, гораздо выгоднее найти своих потребителей с определенным кругом интересов и соответствующими приоритетами и продавать товары именно им. Главное преимущество ниши – относительно низкая конкуренция. Но чтобы получить все преимущества нишевого бизнеса, необходимо быть в нем первым. Если Вы планируете открыть собственное дело, но пока не решили в какой именно отрасли развиваться, то наша инструкция поможет Вам сделать правильный выбор своей бизнес-ниши.

Программа льготного кредитования субъектов МСП

В рамках программы осуществляется кредитование по ставке 8,5% годовых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занятых в приоритетных отраслях по утвержденному перечню согласно постановлению Правительства РФ от 30.12.2018 N 1764.

Выдача федеральных и областных грантов начинающим бизнесменам через бизнес-инкубаторы.

Одна из больных тем для предпринимателей – прекращение выдачи федеральных и областных грантов начинающим бизнесменам через бизнес-инкубаторы на местах. Предпринимателям приходится рассчитывать исключительно на поддержку местных администраций. Как рассказал уполномоченный по защите прав предпринимателей во Владимирской области в округе Муром Евгений Пичугин, администрация округа обращалась в областной департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг с просьбой организовать рабочую группу по проработке данного вопроса, но в итоге получили весьма сомнительный ответ.

– «Считаем целесообразным рассмотреть возможность предусмотреть средства в мунициальном бюджете на выполнение муниципального задания» – цитирует областных чиновников Евгений Пичугин. – На встрече с Вашим заместителем получил похожий ответ. Получается, что мы обратились за помощью, а нам сказали, что мы самостоятельно должны этим заниматься.
Губернатор, заметил, что «это не дело» и за своих замов извинился. А вопрос «взял на карандаш».

6 ошибок в начале стартапа.

  Нет чёткой формулировки продукта. Золотое правило – «объясни дедушке» что это и зачем. Вы продаёте компаниям, а не людям. Ценность продукта для конечного клиента должна быть очевидной. Скрываете главные недостатки продукта. Вы должны не скрывать их, а показывать, что знаете, как их… Читать далее…

О маркировке промышленных товаров

Большинство (63%) опрошенных владельцев торговых точек не знают оператора маркировки, почти треть (31%) не имеют представления, как зарегистрироваться в системе “Честный знак”.