Поделиться

<script src="//yastatic.net/es5-shims/0.0.2/es5-shims.min.js"></script>

<script src="//yastatic.net/share2/share.js"></script>

<div class="ya-share2" data-services="vkontakte,facebook"></div>

Главная


Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в семинаре на тему:

«Защита прав предпринимателей при проведении проверок»

 

Время проведения: пятница «20» апреля 2018 года с 11-00 до 13-00

По окончании семинара – индивидуальное общение с экспертом.

 

Место проведения: г.Муром, пл.1100-летия Мурома,1. Актовый зал Администрации г.Мурома, 3 этаж.

 

Эксперт, проводящий семинар:

Матюшкина Алла Валерьевна, заместитель директора ООО «Юридическая фирма «Сегмент».

 

О чем семинар:

О спорах предпринимателей с контрольно-надзорными органами и банками, в том числе на примерах ситуаций с которыми столкнулись участники семинара.

 

Для кого будет полезен семинар:

для предприятий и индивидуальных предпринимателей, сотрудников компании: первых лиц компаний, бухгалтеров, специалистов юридических служб.

 

План семинара:

  1. Что изменилось в порядке проведения проверок с 01.01.2018 года.

  2. Применение проверочных листов при плановых проверках.

  3. Определение банком степени (уровня) риска клиента. Три этапа процедуры обжалования действий банка.

  4. Как выйти из «черного списка» банков, «техническая ошибка» по внесению в список Росфинмониторинга.

 

Для участников семинара: экспресс консультация по вашему вопросу, выстраивание стратегии защиты.

Для индивидуального рассмотрения Вы можете взять с собой сразу на семинар все имеющиеся материалы по интересующему Вас вопросу – распоряжения о проверках, жалобы на налоговые органы и др.

 

В связи с ограниченным количеством мест предварительная регистрация обязательна!

 

Заявки принимаются до 19 апреля 2017г.

в адрес Муромского бизнес-инкубатора (602267, Владимирская обл., г. Муром, ул. Московская, д.17)

по электронному адресу:  biznes@murom.info

телефоны: 8  (904) 590 59 54, 8 (49234) 7 76 06

Скачать заявку для заполнения можно здесь.

 

С уважением,  Директор МБУ «МУБИ» Ольга Осокина


 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему:

«Информационное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП)»

 

Время проведения: «24» апреля 2018 года в 11-00

По окончании семинара – индивидуальное общение с экспертом.

 

Место проведения: г.Муром, ул. Московская 17, актовый зал муромского бизнес-инкубатора.

Эксперт, проводящий семинар: Учебный центр «Интеллект Ресурс» и Индивидуальный Предприниматель Соловьёв Ю.А.

О чем семинар:

Участие субъектов МСП в закупках товаров, услуг в соответствии с ФЗ-44 и ФЗ-223

Изменения в условиях закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ФЗ-44 и ФЗ-223

- новый порядок регистрации участников закупок по ФЗ-44;

- новые требования к участникам закупок, описанию объекта закупки, обеспечению заявки;

- новые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), особенности закупок в электронной форме;

- особенности участия СМСП в закупках в соответствии с ФЗ-223

- где искать информацию о закупках?

- как не попасть в реестр недобросовестных поставщиков?

Предварительная регистрация обязательна (заявка прилагается)

*Семинар проводится в рамках реализации мероприятий «Обеспечение деятельности регионального центра поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам:

8 (49234) 7 76 06; 8 904 590 59 54, вся информация на сайте МБУ «МУБИ»

С уважением, директор МБУ «МУБИ» О.Осокина


 

АНО «Центр поддержки экспорта Владимирской области» объявляет о проведении ежегодного регионального конкурса «Лучший экспортер года - 2017».
 


13 Апреля 2018 года, с 12.00 до 19.00. деловой форум «Новые формы жизни бизнеса»


Приглашаем Вас принять участие в XX межрегиональной выставке 
«Владимирская весна» ( 23 - 26 мая 2018 г.) 
во "Владимирском Экспоцентре"      
Выставка проходит 20-й год. 
170 участников из 26 регионов России, Республики Беларусь. 
Во время выставки традиционно проводится конкурс качества продукции. Победители награждаются медалями и дипломами. 
Цена 1 кв.м. - 2800 руб, на открытой площадке - 1200 руб за 1 кв.м. Регистрац. сбор - 600 руб.

Подробнее...


С целью укрепления внешнеэкономических и культурно-туристических связей администрация Владимирской области планирует проведение деловых миссий:

- с 24 по 26 апреля 2018 года в Австрийскую Республику (г. Вена);

- с 26 по 28 апреля 2018 года в Республику Хорватия (г. Загреб).

В рамках визитов планируются презентации инвестиционного, экономического и культурно-туристического потенциала Владимирской области, целевые В2В встречи, а также посещение производственных площадок ряда предприятий Австрии и Хорватии.

Предлагаю Вам рассмотреть возможность участия в деловых миссиях.

Работу по организации указанных деловых миссий ведет Департамент инвестиций и внешнеэкономической деятельности администрации Владимирской области.

Контактное лицо: Мартасова Ольга, заведующая отделом международных связей ДИВЭД, тел. (4922) 33-13-23, e-mail: martasovaoa@gmail.com

 

Приложение:

№1: Проект программы бизнес - миссии Владимирской области в Австрию,

г. Вена.

 

№ 2: Проект программы бизнес – миссии Владимирской области в Хорватию, г. Загреб.


ГАУ ВО «Бизнес- инкубатор» приглашает малые и средние предприятия Владимирской области принять участие в бизнес-миссии в г. Н. Новгород , которая состоится в июне 2018 года.

Бизнес-миссия будет состоять из B2B встреч с компаниями Нижегородской области - потенциальными деловыми партнерами для установления делового или научно-технологического сотрудничества.

ГАУ ВО «Бизнес- инкубатор» проводит предварительную работу по организации бизнес-миссии:

  • поиск и приглашение участников исходя из интересов компаний Владимирской области

  • организация площадки для переговоров

  • сопровождение мероприятия

Если Вы заинтересованы в поиске партнеров в г. Н. Новгород и участии в переговорах с ними, Вам необходимо подать заявку на участие в свободной форме до 01 мая 2018 года по контактному телефону +7 (4922) 53-04-98 или email: cpp@vladbi.ru


Комитет по молодежной политике объявляет о старте приема заявок на конкурс социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий для реализации проектов по вовлечению молодежи в социально значимую деятельность.


Скоро 9 Мая — это не просто праздник, это — один из великих дней нашей страны.


 


  

Торгово-промышленная палата Владимирской области сообщает о формировании деловой миссии представителей предприятий Владимирской области для делового визита в г. Краснодар с 23 по 26 апреля 2018 года.

 


Семинар «Прямой доступ на валютный и денежный рынок ПАО Московской Биржи

Дата и время: 18.04.2018 г. в 11-00 до 13-00

Город:Самара

Подробнее...


Читать новости

Актуальные новости и подробную информацию о деятельности Муромского бизнес-инкубатора Вы можете узнать и в социальных сетях:

Facebook

ВКонтакте


Муниципальное бюджетное учреждение «Муромский бизнес-инкубатор» осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Владимирской области, о. Муром и Уставом учреждения, в сфере развития предпринимательства о. Муром.

     Предметом деятельности бизнес-инкубатора является помощь предпринимателям на начальной стадии их развития, позволяющая сэкономить средства за счет невысоких арендных платежей, использования услуг инкубатора вместо приобретения дорогого офисного оборудования, найма персонала, не обеспеченного при малых масштабах бизнеса полной нагрузкой, т.е. улучшение начальных условий и перспектив выживания для лиц, создающих свое дело и оказания консультационных, бухгалтерских, юридических и прочих услуг.

     Основная цель деятельности Учреждения – реализация государственной политики по обеспечению благоприятных условий для интенсивного развития малого предпринимательства в округе Муром. Учреждение осуществляет в соответствии с заданиями Учредителя деятельность, связанную с оказанием услуг, частично за плату и бесплатно.

    МБУ «Муромский бизнес – инкубатор» создан с целью поддержки малого и среднего бизнеса. Согласно программе поддержки малого предпринимательства учреждение предоставляет в аренду вновь созданным малым предприятиям (или существующим на рынке не более года) нежилые помещения, оборудованные мебелью и компьютерами, на льготных условиях. В первый год пребывания в бизнес – инкубаторе стоимость аренды составляет не более 40 % рыночной стоимости, во второй год – не более 60 % рыночной стоимости, в третий год не более 100%.

 

 

Предприниматели на протяжении всего пребывания в инкубаторе обеспечиваются, программным обеспечением (Консультант, Гарант, Интернет и т.п.). В инкубаторе проводится бесплатное обучение для предпринимателей по использованию различных компьютерных программ. Проводятся бесплатные семинары, курсы повышения квалификации. Это позволяет начинающим предпринимателям сэкономить средства на развитие своего бизнеса.

Квалифицированный персонал бизнес – инкубатора оказывает консультационные услуги по вопросам бухгалтерского учета, юридическим вопросам и бизнес – планированию.

     МБУ «Муромский бизнес – инкубатор» единственное в округе Муром предприятие данного направления деятельности.

Перечень услуг предоставляемых МБУ «Муромский бизнес-инкубатор»:

1. Предоставление в аренду сроком до 3-х лет офисных помещений в здании МБУ «Муромский бизнес-инкубатор» по адресу: г. Муром, ул. Московская, 17.

Ставкиарендной платы по договорам аренды нежилых помещений в Бизнес-инкубаторе устанавливаются в следующих размерах:

·         первый год аренды – не более  40 % от ставки арендной платы, установленной для аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности округа Муром;

·         второй год аренды – не более 60 % от ставки арендной платы, установленной для аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности округа Муром;

·         третий год аренды – не более 100% от ставки арендной платы, установленной для аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности округа Муром.

Помещение оборудовано: телефонной связью (городской, междугородней),  высокоскоростным Интернетом.

Предоставление в аренду комплектов офисной мебели, оргтехники сроком до 3-х лет.

В комплект входит:

·         Офисный стол, офисное кресло, шкаф для документов, шкаф для верхней одежды;

·         Компьютер (ЖК-монитор, системный блок, клавиатура, компьютерная мышь), многофункциональное устройство (сканер, принтер, ксерокс), программное обеспечение.

2. Обучение  начинающих предпринимателей. 

Форма обучения - семинары на темы:

Как придумать свой бизнес

Как стать предпринимателем

- Как найти необходимые ресурсы

- Кто поможет в решении проблем

- Кто и как может проверять предпринимателя

- Как найти покупателя

- Как анализировать эффективность своего бизнеса

Как управлять финансами и что такое бюджет

Какие существуют формы государственной поддержки предпринимателей

3. Консультационные услуги по ведению бухгалтерской и налоговой отчетности (на частично платной основе ведение бухгалтерской налоговой отчетности, сдача баланса, годового, квартального отчета, подача декларации).

4. Юридические услуги: оформление учредительных документов, оформление ИП, консультации по правовым вопросам, трудовому законодательству и т.д. 

5. Сопровождение бизнес-проектов от идеи до реализации: Представление ваших интересов в органах местного самоуправления, предприятиях города. Помощь в поисках производственных складских площадей. Помощь в реализации товара, услуги. Проведение мероприятий содействующих повышению имиджа и развития предприятия.

6. Web-услуги: Разработка дизайна, программирование, верстка и размещение сайта в сети Интернет. Продвижение сайта в рамках проекта реклама в сети Интернет размещение баннерной рекламы на сайтах других пользователей в том числе Администрации о.Муром.

Полное наименование учреждения:   МБУ «Муромский бизнес-инкубатор»

Юридический адрес

602267 г.  Муром ул. Московская д.17 

Основной             государственный регистрационный номер

 

1103334001760

Дата регистрации

10.12.2010г.

Место государственной регистрации

Межрайонная ИФНС России № 4 по Владимирской области

Почтовый адрес

602267 г. Муром ул. Московская д. 17

Телефон учреждения

8 (49234) 7-76-06

Факс учреждения

8 (49234) 7-76-06

Адрес электронной почты

 biznes@murom.info

Ф.И.О. руководителя учреждения:

 

Директор

Осокина Ольга Алексеевна

ИНН/КПП

3334015820\ 333401001

Код ОКВЭД (ОКОНХ)

(вид деятельности)

65.22, 70.31.12, 70.32.2, 74.11, 74.12.1, 74.13.1,

74.14, 75.11.3.

Код ОКПО

001490501