Маркетинговое насыщение

  • Оформление места продаж. Все должно быть максимально информационно насыщено от входной группы и витрины до полок с товаром. Покажите цену, особенности товара и ассортимент для привлечения покупателя внутрь. Создайте QR-код для быстрого перехода в каталог на сайте.
  • Сайт. Информативный сайт позволит сформировать покупательскую потребность еще до прихода в магазин. Используйте возможности иммерсивных технологий, чтобы в виртуальном пространстве максимально познакомить покупателя с товаром и помочь ему с выбором. Сделайте чат-бота для ответа на частые вопросы.
  • Упаковка. Наполните ценники и упаковку важной информацией о товаре: происхождении, ингредиентах, особенностях и его потребительских свойствах.

Добавить комментарий