Сервисы автообзвона в интернет-магазине.

Автообзвон осуществляется с помощью специальных программ-помощников. Совсем примитивные выполняют исключительно голосовые рассылки. Более продвинутые роботы умеют интерпретировать услышанное, задавать вопросы и отрабатывать возражения в соответствии со скриптами.

   Ключевая задача систем интерактивных голосовых ответов – обзвон клиентов и маршрутизация звонков внутри call-центра с учетом информации, которую вводит или озвучивает собеседник.

   Готовые решения под бизнес-проекты нужно выбирать с оглядкой на тарифы, функционал и применяемые технологии. Максимальная польза от внедрения программ достигается при условии, если в компании налажена единая коммуникационная сеть, объединяющая CRM и IP-телефонию.

   Недостаток у автодозвонов один – вероятность негативной реакции на звонки от определенного процента контактов. Обычно объем негатива приходится на долю примерно 20% массовых звонков. В целом, эта цифра зависит от «усталости» клиентской базы, способов сбора контактов и качества предварительного анализа целевой аудитории интернет-магазина.

«Инфобот».

Это телефонный робот, который умеет вести сложные диалоги. Умный робот для холодных звонков, напоминаний, телефонных опросов. Он способен вести сложные диалоги и делать до 200 прозвонов в минуту.

  • Основной функционал:

  • распознает речь;

  • создает цели звонков и отслеживает их результативность;

  • мгновенно рассказывает клиентам о новых продуктах и предложениях;

  • автоматически напоминает о мероприятиях;

  • круглосуточно принимает входящие звонки от покупателей;

  • записывает причины обращений в CRM и передает задачи менеджерам;

  • проводит массовые опросы и фиксирует полученные ответы;

  • подтверждает заявки;

  • уведомляет о доставке товара;

  • отправляет статистику по ответам в Telegram.

  • Программа поддерживает диалог по заданным скриптам, используя синтез и потоковое распознавание речи. После ответа на звонок робот проигрывает сообщение и, ориентируясь на ответ, передвигает сделку на следующий этап. Затем формируются подробные отчеты по нажатиям, целям и затратам.

  • Стоимость. Услуги сервиса доступны в 3 пакетах, которые отличаются по телефонному трафику, оплате за соединение и тарификации. Стоимость звонка составляет от 1,2 до 1,5 руб. Минимальная сумма пополнения – от 5 тыс. руб.

Speech Robot

Голосовой робот для автоматизации общения с клиентами. Умеет выполнять до 5000 прозвонов одновременно. На обзвон объемной клиентской базы у робота уходит всего несколько часов.

  • Основной функционал:

  • связывается с клиентом после оформления заказа, проверяет состав и предлагает сопутствующие позиции;

  • отвечает на типичные вопросы покупателей;

  • обзванивает старую базу, презентует товары/услуги;

  • отрабатывает первичные возражения;

  • рассказывает об акциях и скидках;

  • согласовывает дату доставки, информирует о прибытии товара в пункт выдачи;

  • подтверждает запись на прием;

  • опрашивает клиентов и передает данные для анализа в CRM;

  • информирует о предстоящих мероприятиях.

  • Робот связывается с клиентами согласно поставленным задачам и сценариям, распознает речь и подставляет персональные данные, разговаривая естественным языком. В нестандартных ситуациях звонки переводятся на оператора. Все данные по обзвонам, в том числе и конверсии, фиксируются в статистике.

  • Стоимость минуты разговора в сервисе – 3,5 руб. В среднем внедрение занимает 1 день.

«Звонопёс»

Сервис для автообзвона, который помогает продавать. Обзванивает клиентов со скоростью 10000 контактов в час.

  • Основной функционал:

  • отправляет голосовые сообщения;

  • подтверждает запись на услугу;

  • рассылает напоминания;

  • сообщает о событиях, акциях, распродажах;

  • фиксирует нажатия на кнопки обратной связи и речевые ответы;

  • проводит опросы.

  • В сервисе можно запускать голосовую рассылку, создавать сложные цепочки бесед, загружать и выгружать номера телефонов. Дозваниваясь клиенту, робот проигрывает загруженную аудиозапись и определяет интерес с помощью интеллектуальной системы распознавания речи.

По каждому звонку формируются подробные отчеты. Для совершения автоматических звонков нужно объединить программу с сайтом и CRM.

  • Стоимость. Цены в сервисе варьируются в пределах 1,1-1,2 руб. за звонок. Минимальный пакет можно пополнять на любую сумму. Для оценки качества связи и скорости предусмотрен бесплатный тестовой звонок. Также есть пробный период на голосовые рассылки.

«Оки-Токи»

Облачный сервис с продвинутым функционалом для организации эффективной работы call-центра. Это профессиональный продукт, который закрывает все вопросы по телефонным коммуникациям с клиентами.

  • Основной функционал:

  • мультиканальная обработка обращений;

  • управление телефонией;

  • контроль операторов;

  • CRM и аналитика.

  • В числе дополнительных инструментов сервиса присутствуют автодозвон, голосовой робот и голосовые рассылки. Функция автодозвона поддерживает 5 режимов, может применяться вместе с автоинформатором и интегрироваться с внешними CRM. Функционал голосового робота:

  • автоматически отправляет sms;

  • ведет статистику, записывая каждый разговор;

  • использует синтезированный голос или загруженные аудиозаписи;

  • составляет график с учетом часового пояса;

  • отправляет уведомления;

  • переключает собеседника на оператора для решения проблемы.

  • В голосовых рассылках отправляются автоматические оповещения о заказе, уведомления о доставке, первичные предложения. Диалог программируется в специальном конструкторе IVR. Для них можно настраивать расписание и подходящие алгоритмы, добавлять нужные функции.

  • Стоимость облачного сервиса рассчитывается в онлайн-калькуляторе на сайте. Окончательная сумма зависит от количества операторских мест, необходимого числа автодозвонов в день, дополнительных услуг.

F1Golos

Сервис голосовых сообщений. Настройка автообзвона в нем занимает около 5 минут. Средняя скорость – до 4000 звонков в час.

  • Основной функционал:

  • рассылает автоматические уведомления;

  • собирает обратную связь;

  • информирует о важных событиях в голосовых рассылках;

  • запускает массовый автообзвон роботом по заданным триггерам;

  • обрабатывает ответы абонентов в голосовом меню;

  • ведет детальную статистику по звонкам.

  • В сервисе используется технология распознавания речи и IVR. При регистрации каждому пользователю дается 10 бонусных руб. на счет для тестирования функционала. По применению голосовых рассылок в своей нише бизнеса можно консультироваться с персональным менеджером.

  • Стоимость. Расчет осуществляется посекундно. Доступно 3 тарифных плана стоимостью от 3 до 3,8 руб. за 1 минуту.

При выборе оптимального варианта ориентируйтесь на текущие цели и масштабы бизнеса, бюджет и др. Помимо представленных в обзоре сервисов, рекомендуем также рассмотреть:

  • Омниканальный облачный контакт-центр Voximplant Kit.

  • Универсальную систему обработки звонков «Телфин.Офис».

  • Программу для голосовых рассылок Zvonobot.

Добавить комментарий