5 приемов, которые помогут грамотно предложить сопутствующие товары.

В среднем на 10% реализация сопутствующих товаров способствует увеличению выручки торговой точки. Важно знать, как грамотно предложить «сопутку».

  • Ложный выбор. Создайте иллюзию выбора с единственным правильным ответом. «Вам какой клей для плитки – обычный или противогрибковый»?
  • По умолчанию. Поставьте клиента перед фактом уже принятого решения о покупке, лишь уточняя детали. «Возьмёте одну коробку или сразу две?».
  • Кивок Салливана. Популярный приём рестораторов – предлагая клиенту товар, делаем медленный утвердительный кивок.
  • Решение проблем. Подскажите наводящим вопросом какую проблему поможет решить сопутствующий товар. «А у Вас есть дома питомец?».
  • Цифры и факты. Покажите выгоду в реальном выражении. Это всегда звучит убедительно.

Добавить комментарий