Если Вы работаете не в сегменте продажи предметов роскоши, то обратить внимание на эти факторы нужно обязательно. Каждый из них можно использовать во благо своего дела, учесть для корректировки бизнес-стратегии.
- Падение доходов населения. Люди стремятся удовлетворить базовые потребности в еде, жилье и пище.
- Меняется спрос. В секторах общепита, отдыха и развлечений растёт спрос на самые бюджетные позиции.
- Растёт рынок труда. Это возможность оптимизировать кадровый состав для выполнения нужного количества рабочих процессов.
- Активизируются мошенники и любители быстрых схем обогащения. Добейтесь максимальной прозрачности на всех этапах продаж в бизнесе.
- Люди совершают меньше покупок. Зато больше ремонтируют. Развивайте сервис в компании.