5 важных факторов для корректировки бизнеса в условиях кризиса.

Если Вы работаете не в сегменте продажи предметов роскоши, то обратить внимание на эти факторы нужно обязательно. Каждый из них можно использовать во благо своего дела, учесть для корректировки бизнес-стратегии.

  • Падение доходов населения. Люди стремятся удовлетворить базовые потребности в еде, жилье и пище.
  • Меняется спрос. В секторах общепита, отдыха и развлечений растёт спрос на самые бюджетные позиции.
  • Растёт рынок труда. Это возможность оптимизировать кадровый состав для выполнения нужного количества рабочих процессов.
  • Активизируются мошенники и любители быстрых схем обогащения. Добейтесь максимальной прозрачности на всех этапах продаж в бизнесе.
  • Люди совершают меньше покупок. Зато больше ремонтируют. Развивайте сервис в компании.

Добавить комментарий