Универсальные способы привлечения клиентов.

Первое, что должен понять бизнесмен, который хочет привлечь людей, – это разобраться: кто его клиент. Идеи, как выстроить связь «акция – клиент», приходит после тщательного изучения не только психологии потребителя, но и привычек Ваших покупателей. Все индивидуально. Поэтому сегодня сделаем акцент на идеях, которые работают для всех: универсальная стимулирующая к покупкам музыка и привлекающие цвета.

Способ привлечения

Советы

Универсальная стимулирующая к покупкам музыка.

Последние пару лет было опубликовано несколько исследований о музыке, которая должна стимулировать к покупкам. Но они выявили ясно одно: трудно определить лучшую фоновую музыку для покупок, легко определить, какая музыка худшая. Эта музыка раздражает, она громкая, и ее так трудно слушать, что покупатели сразу же выходят из магазина.

  • Музыка, привлекающая посетителей магазина, должна обладать следующими качествами:

  • быть легальной (никаких трансляций радио или же Вашего плейлиста из Яндекс.Музыки или Spotify);

  • подходить для Вашего клиента (одно из исследований показало, что когда в винном магазине включалась классическая музыка, покупатели готовы были приобретать более дорогой алкоголь);

  • по темпу соответствовать Вашим ожиданиям от клиентов.

  • Медленная или быстрая. Согласно исследованиям, медленная музыка заставляет клиентов расслабляться и проводить больше времени в магазине, в то время как музыка с быстрым темпом действует наоборот: сокращает время, которое они тратят на покупки.

  • Почти 30 лет назад было доказано:

  • быстрая музыка возбуждает посетителей, заставляя их быстрее перемещаться по магазину;

  • медленная музыка, например, в супермаркете, приводит к увеличению количества приобретенных товаров (но не всегда среднего чека).

  • Более позднее исследование было посвящено продажам в барах и алкомаркетах: медленная музыка привлекает клиентов, которые хотят потратить деньги на алкогольные напитки.

  • Громкая или тихая. Выбирать децибелы для трансляции музыки, нужно исходя из возраста покупателей:

  • молодые люди проводят больше времени за покупками, когда музыка звучит на большей громкости;

  • для пожилых клиентов привлекательней музыка, звучащая в фоновом режиме.

  • Жанр. Тип воспроизводимой музыки должен выбираться не на основе того, что хотят услышать сотрудники, а на основе того, какой образ жизни Вы, как владелец магазина, хотите изобразить в сознании покупателей.

Например, в декабре покупатели покупают больше товаров, связанных с праздниками, когда в магазине играет рождественская музыка.

Привлекающие покупателей цвета.

Ученые доказали, что цвета вызывают разные эмоции. Их надо использовать в различных обстоятельствах.

  • Красный стимулирует на действие. Подходит для стимуляции импульсивных покупок. С помощью красного цвета мы пытаемся вызвать возбуждение нервной системы. Если Вы уже настроили кого-то на покупку (в интернет-магазине), то Ваши красные кнопки «купить сейчас» могут отлично работать. Красные ценники с распродажей привлекают клиентов и нацеливают на покупку.

  • Синий цвет может повысить продажи косвенно, справляясь с тревогой до ее возникновения. Подходит для дорогих покупок. Синий цвет поможет обратить внимание на ценности и понять, что сейчас самое время покупать. Синим мы подавляем тревогу.

  • Фиолетовый цвет ассоциируется с королевской властью и богатством – когда-то существовали законы, запрещающие обычным людям носить этот цвет. В наше время это смелый цвет, который нравится женщинам и находится на последних местах по привлекательности для мужчин. Подойдет для магазина женской одежды.

Добавить комментарий